УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

Заказы отправляются национальным почтовым оператором Белпочта или транспортной компанией CDEK, в зависимости от страны назначения. Хотим отметить, что вся предлагаемая косметика максимально «свежая» и поступает к нам напрямую от компаний-производителей, упакована бережно и абсолютно надежно.

Прохождение таможенного и экспортного оформления производится на следующий день после оформления заказа. Отгрузка заказов в доставку производится три раза в неделю (понедельник, среда, пятница). После передачи посылки в доставку, мы присылаем трэк-код отправления, по которому Вы сможете самостоятельно отслеживать движение посылки к Вам. Трэк-код также будет доступен в Вашем личном кабинете на сайте, в разделе «Мои заказы».

Обращаем внимание: в некоторых случаях, Вашими местными таможенными органами, могут взиматься дополнительные таможенные сборы, пошлины или налоги. Точная сумма таких сборов определяется вашим местным таможенным законодательством. Мы рекомендуем обратиться в местную таможню для получения дополнительной информации о налогах на импорт, таможенных пошлинах и сборах за обработку. Cosmetix не взимает какую-либо часть таких сборов и не несет ответственности за какие-либо налоги, пошлины, тарифы или другие начисленные сборы в Вашей стране.

Временно, из-за распространения коронавирусной инфекции, сроки доставки заказов могут быть увеличены. Мы, в свою очередь, обрабатываем и отправляем заказы по установленному регламенту.

Если у Вас остались вопросы, посетите раздел «Помощь», где Вы сможете найти ответы на любые вопросы или пообщаться с нашими операторами с помощью онлайн чата. Мы работаем для Вас и максимально оперативно дадим ответы на все возникшие вопросы.

ВЫБЕРИТЕ СТРАНУ

ВОЗВРАТ И ОБМЕН

Возврат товара надлежащего качества

Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».

Парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности, поврежденной упаковкой, а так же неисправный товар.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Если Покупатель получил товар ненадлежащего качества, он вправе потребовать замены на аналогичный товар или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Перейдите в раздел «Мои заказы» и нажмите кнопку «Помощь по заказу». Выберите соответствующую тему и опишите Вашу проблему, прикрепив фотографии поврежденных товаров.

Условия обмена товара

Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества при отправке поврежденных позиций с Вашим следующим заказом.

Возврат денежных средств за поврежденный товар

Возмещение денежных средств за поврежденный товар, производится на карту, с которой была произведена оплата заказа.

Перейдите в раздел «Мои заказы» и нажмите кнопку «Помощь по заказу». Выберите соответствующую тему и опишите Вашу проблему, прикрепив фотографии поврежденных товаров.

ОБРАЗЕЦ ЧЕКА

образец документа, подтверждающего оплату товара в интернет-магазине cosmetix.by