COSMETIX — интернет-магазин белорусской косметики. Бесплатная доставка* в любую страну. Оригинальная сертифицированная продукция от официальных производителей.
 

Часто задаваемые вопросы

Быстрые ссылки

ПОПУЛЯРНЫЕ ВОПРОСЫ

1. Осуществляете ли вы доставку в мою страну и какова ее стоимость?

Стоимость доставки и список стран, в которые Cosmetix осуществляет доставку, можно найти в разделе «Доставка и Оплата».

2. Какой средний срок доставки?

Время доставки может варьироваться в зависимости от различных обстоятельств, и предсказать точное время доставки в конкретную страну не представляется возможным.

Ниже приведены приблизительные сроки доставки с момента, когда ваша посылка покинет наш склад. (на основании кодов отслеживания наших клиентов)

  • Беларусь: 1-3 дня
  • Россия: 3-7 дней
  • Азия: 7-30 дней
  • Европа: 5-20 дней
  • Северная Америка: 10-30 дней
  • Ближний Восток: 7-30 дней
  • Океания: 15-45 дней
  • Южная Африка: 20-45 дней

3. Какие способы оплаты доступны?

  • Все основные кредитные или дебетовые карты
  • Apple Pay
  • Google Pay
  • Samsung Pay
  • Оплата при доставке (некоторые страны)

4. Могу ли я оплатить свой заказ с помощью PayPal?

К сожалению, оплата через PayPal невозможна из-за ограничений, наложенных белорусским правительством.

5. Могу ли я добавить товарные позиции в уже оформленный заказ?

Да, но замена товара задержит обработку вашего заказа. Пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки клиентов и предоставьте необходимую информацию.

Если ваш заказ уже отправлен, мы не можем заменить или добавить товары к вашему заказу.

6. Насколько безопасен ваш сайт?

Вся личная информация защищена с помощью лучшего в отрасли программного обеспечения для шифрования Secure Socket Layer (SSL).

Мы также используем различные технологии безопасности для защиты вашей личной информации от несанкционированного доступа, использования или раскрытия.

Оплата производится на специальной защищенной странице провайдера электронных платежей bePaid, который обеспечивает 100% безопасность.

В целях дополнительной безопасности данные вашей банковской карты не хранятся на сайте Cosmetix.

Узнайте больше о нашей Политике конфиденциальности.

7. Где я могу отследить свой номер отслеживания?

Мы предоставляем номера отслеживания для каждой посылки. Вы можете найти ссылку(и) для отслеживания внутри каждого заказа в разделе «Мой Аккаунт» — «Заказы».

Если вы оформили заказ без регистрации, ищите ссылки для отслеживания в электронных письмах, которые мы отправляем. Если вам все еще нужна помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки клиентов.

8. Почему мой трек-номер не отслеживается?

Иногда, информация об отслеживании заказа может обновляться в течение 10-14 дней после прибытия заказа в место транзитной сортировки.

Мы просим вас подождать некоторое время, пока информация об отслеживании не обновится.

9. Кажется, моя посылка потерялась. Вы можете помочь мне найти ее?

Да. В этом случае мы можем начать процедуру розыска, чтобы выяснить местонахождение вашей посылки.

Обратите внимание, что заявление на розыск посылки может быть принято перевозчиком только через 40 дней после отправки.

Чтобы инициировать розыск посылки, пожалуйста, свяжитесь с нами через Службу поддержки клиентов.

ЗАКАЗЫ

1. Как разместить заказ?

  • Выберите интересующие вас товары, положите необходимое количество каждого товара в корзину с помощью кнопки «Добавить в корзину» и нажмите «Оформление заказа»;
  • Выберите способ оплаты и доставки;
  • Заполните все необходимые поля и нажмите кнопку «Подтвердить заказ».

После успешной оплаты мы начнем обработку и будем сообщать вам о стадиях выполнения вашего заказа по электронной почте.

2. Могу ли я разместить заказ без регистрации?

Да, но с аккаунтом выгоднее и удобнее:

  • Вы сможете использовать скидочные купоны
  • При оформлении последующих заказов вам не придется постоянно заполнять свои личные данные и адрес доставки
  • Вы сможете просматривать товары, которые вы внесли в свой список желаний
  • Вы сможете просматривать историю заказов, чтобы быстро найти товары, которые вам понравились раньше

3. Мной была неверно указана личная информация при оформлении заказа. Как исправить?

Свяжитесь с нами через Службу поддержки клиентов как можно скорее и предоставьте правильную информацию.

4. Как отменить размещенный заказ?

Это возможно, пока ваша посылка не отгружена с нашего склада. Свяжитесь с нами через Службу поддержки клиентов и сообщите номер заказа.

5. Как проверить, на какой стадии находится мой заказ?

Войдите в свой аккаунт. Перейдите в раздел «Заказы». Если вы оформляли заказ без регистрации, посетите этот раздел. В колонке «Статус» будет показана текущая стадия каждого заказа.

Возможные стадии заказа:

  • В ождании оплаты — заказ ожидает оплаты. Если оплата не будет произведена в течение 2 часов, заказ автоматически перейдет в стадию «Отменен».
  • На удержании — средства за заказ успешно авторизованы (удержаны) на вашей банковской карте. После утверждения заказа он будет переведен в стадию «Обработка».
  • Обработка — заказ собирается и упаковывается для отправки.
  • Отправлен — ваш заказ был отправлен и в настоящее время находится в пути.
  • Доставлен — ваш номер отслеживания показывает, что посылка была доставлена.
  • Возвращен — посылка была возвращена на склад Cosmetix.
  • Отменен — заказ был отменен и не будет обработан.
  • Не удался — Оплата по заказу не прошла из-за отказа нашим банком (недостаточно средств, ваша карта не принимается и т.д.). Пожалуйста, свяжитесь с вашим банком для получения подробной информации.

6. Почему мой заказ еще не отправлен?

  • Некоторые заказанные вами товары отсутствуют на складе, и мы ожидаем их поставки от производителя
  • Заказы, размещенные в выходные и праздничные дни, обрабатываются на следующий рабочий день
  • В некоторых случаях мы отправляем вам электронное письмо, требующее вашего ответа. Пожалуйста, проверьте свой почтовый ящик
  • Задержка может быть вызвана нашей местной таможней при прохождении экспортного оформления

7. Можно ли совершить покупку в офисе или вашей торговой точке?

К сожалению, нет. Cosmetix — это интернет-магазин, осуществляющий дистанционную торговлю.

АККАУНТ

1. Как зарегистрироваться на Cosmetix?

  • Перейдите по ссылке
  • Введите свой E-mail, задайте пароль и нажмите кнопку «Регистрация».

2. Как изменить адрес доставки в своем аккаунте?

Войдите в свой аккаунт. Перейдите в раздел «Адрес» и нажмите кнопку «Изменить».

Исправьте необходимые поля и нажмите кнопку «Сохранить адрес».

3. Пароль утерян. Как восстановить доступ к моему аккаунту?

Пройдите по ссылке и следуйте инструкциям на странице.

4. Почему я не могу войти в свой аккаунт?

  • Неправильный адрес электронной почты или пароль. Убедитесь, что ваш адрес электронной почты указан правильно. Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь страницей сброса пароля
  • 20 неудачных попыток входа подряд приведут к блокировке вашего аккаунта. В целях безопасности ваш аккаунт будет заблокирован на 4 часа, после чего вы сможете повторить попытку.
  • Аккаунт может быть деактивирован из-за подозрений в мошеннической деятельности

Если вы столкнулись с блокировкой аккаунта, свяжитесь с нашей Службой поддержки клиентов и мы постараемся помочь.

5. Что такое «Список пожеланий»?

Используйте список желаний для продуктов, которые вы хотите попробовать в следующий раз. Добавив продукт в свой «Список желаний«, вы сможете отслеживать изменения цен, его наличие на складе и вам не придется искать его во время следующего заказа. Ваши любимые продукты всегда будут под рукой.

ОПЛАТА ДОСТАВКА И ТАМОЖЕННЫЕ ПЛАТЕЖИ

1. Из какой страны вы осуществляете доставку и какие способы доставки доступны?

Все заказы отправляются напрямую с наших складов, расположенных в Беларуси.

Способы доставки зависят от страны назначения. Для получения дополнительной информации посетите страницу «Доставка и оплата».

2. Придется ли мне платить таможенные пошлины и налоги?

Вся информация о таможенных пошлинах и налогах указана в разделе «Доставка и оплата» для каждой страны. Пожалуйста, внимательно прочитайте перед размещением заказа.

3. Какова стоимость доставки и возможна ли бесплатная доставка?

Стоимость доставки зависит от страны назначения, способа доставки и общей суммы заказа. Для получения дополнительной информации о доставке в вашу страну посетите страницу «Доставка и оплата«.

5. Почему моя кредитная / дебетовая карта отклоняется?

  • Убедитесь, что данные карты введены правильно
  • Убедитесь на карте достаточных средств для совершения покупки
  • Убедитесь, что карта активирована или срок ее действия не истек
  • Убедитесь, что карту можно использовать для покупок в Интернете
  • Убедитесь, что карту можно использовать для покупок по всему миру
  • Убедитесь, что не превышен ежедневный лимит снятия средств или покупок
  • Убедитесь, что карта поддерживает проверку 3D Secure

Если у вас все еще возникают проблемы, мы рекомендуем обратиться в ваш банк за разъяснениями.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ

1. Можно ли вернуть приобретенный товар?

Возврат товара надлежащего качества

Порядок возврата продукции надлежащего качества регулируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 года № 90-З «О защите прав потребителей». Товар может быть возвращен в течение 14 дней с момента доставки.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату:

  • парфюмерия и косметика
  • предметы и средства личной гигиены
  • нижнее белье
  • чулочно-носочные изделия
  • инструменты для маникюра и педикюра

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с истекшим сроком годности, поврежденной упаковкой, а так же неисправный товар.

Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.

Если Покупатель получил товар ненадлежащего качества, он вправе потребовать замены на аналогичный товар или потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой возврата.

Бесплатная доставка*

В 60 стран мира

100% безопасная оплата

Все основные карты и платежные сервисы

Сертификаты качества

100% оригинальная продукция

Быстрая обработка

Качественная упаковка посылок