Закрыт
6
0

Сделала у вас заказ,теперь не могу отследить его,в графе заказы,написано,у вас пока нет заказов.Простите,не понимаю.Помогите найти мой заказ,к сожалению номер заказа не запомнила.

1
0

Здравствуйте,

Номер заказа Вы можете посмотреть у себя на почте. После каждого успешного заказа мы автоматически отправляем письмо со всеми деталями. Если Вы его не получали, нужна хотя бы фамилия, на которую был сделан заказ.

0
0

Моя фамилия ******,а на почте у меня ничего нет.Запомнилось только что заказ будет сформирован для доставки 12.04.2020.

0
0

Ирина, Ваш заказ уехал к Вам 10.04.2020

Я вижу, что Вы оформили заказ как «Гость» и, видимо, потом уже зарегистрировались. Поэтому Ваш заказ не был привязан к Вашему аккаунту.

Сейчас я связала Ваш заказ с аккаунтом. Зайдите пожалуйста в Ваш аккаунт, в раздел «Заказы». Там Вы должны увидеть Ваш заказ, а также трек-код со ссылкой для отслеживания.

  • да, и проверьте папку «Спам» на всякий случай. Возможно письмо попало туда.
0
0

Ура!спасибо огромное.Жду с нетерпением свой заказ.Хорошего вам дня!

0
0

Простит,побеспокою ещё раз.В моём заказе нет гидрофильное масла от ,,мастиж,, Ирой заказ был на сумму три с небольшим тысячи рублей,и доставка соответственно должна быть бесплатной.Не очень приятная ситуация…

0
0

Ирина здравствуйте еще раз,

Да, действительно, гидрофильное масло было удалено из Вашего заказа, т.к., к сожалению, у нас оно закончилось:(

Тем не менее, несмотря на оставшуюся сумму после корректировки заказа, мы отправили Ваш заказ с нулевой стоимостью доставки.

1
0

Очень жаль,что нет масла,хотелось попробовать.Ну чтож в другой раз,спасибо.

Показано 7 результатов